Онлайн заявка

Техническое обслуживание

Всем известно, что в нашей стране на законодательном уровне принята планово предупредительная система технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобиля, то есть проведение технического обслуживания должно осуществляться планомерно. Все основы этой системы изложены в действующем «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Итак, вот типы работ, которые входят в ТО:

  • контрольно-диагностические
  • уборочно-моечные
  • крепежные
  • смазочные
  • заправочные
  • регулировочные
  • электротехнические, а также другие работы

Техническое обслуживание автомобиля по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ можно разделить на следующие типы:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
  • первое техническое обслуживание (ТО-1)
  • второе техническое обслуживание (ТО-2)
  • сезонное техническое обслуживание (СО)

Ежедневное техническое обслуживание автомобилей просто необходимо для обеспечения безопасности на дороге. Вот на что стоит обратить внимание при ежедневной проверке авто:

  • визуальная проверка состояния шин, замер давления воздуха в шинах;
  • состояние зеркал, номерных знаков и подвески
  • звуковой сигнал
  • действия приборов освещения и световой сигнализации
  • свободный ход рулевого колеса
  • работоспособность стеклоочистителя, систем вентиляции и отопления;
  • гидравлический привод рабочей тормозной системы (не «проваливается» ли педаль тормоза)
  • осматривается место стоянки автомобиля для обнаружения течи масла, топлива и охлаждающей жидкости.

Без этих ежедневных манипуляций выезжать на дорогу не рекомендуется, так как это может быть опасно для Вас и для других участников движения. Кроме того, по завершении движения необходимо каждый раз проверять уровень масла, топлива, а также жидкости в системе охлаждения.

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ. Также производится проверка работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.

ТО-2 помимо перечисленных выше работ включает в себя проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Поэтому ТО-2 проводится со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Проводить сезонное техническое обслуживание рекомендуется 2 раза в год. Оно является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Зачастую, сезонное ТО совмещают с ТО-2